Эссе на тему "Я - воспитатель"

10.02.2022

02.03.2022

С самого детства у меня было заветное желание - работать с детьми. Я постоянно сажала кукол за стол, раскладывала перед ними тетради и книги, писала различные примеры и задания.

Когда у меня в детстве спрашивали, кем я хочу стать, я уверенно отвечала: "Воспитателем или педагогом!"

Детская мечта, а может быть приоритеты, расставленные мною еще в далеком детстве, приняли реальные очертания и воплотились в жизнь. Сегодня - я педагог, сегодня - я воспитатель!

Твердо убеждена, что только те, у кого действительно есть призвание имеют право работать в этой профессии, поскольку воспитание детей и закладывание в них определенных установок, стереотипов, воспитания, мировоззрения и правильная их подача и интерпретация - огромная ответственность, ложащаяся на плечи педагога и воспитателя. Мы педагоги, играем огромную роль в закладывании будущей личности, которая еще совсем в юном возрасте, глядя на нас, рисует портрет человека и смотрит на мир через окно, которое мы ей приоткрываем.

Поделюсь с вами строками, написанного мною стихотворения, отражающего мою позицию, как педагога, в работе с детьми:


С детьми не так уж и давно

Свой путь я в жизни начала,

Профессии выбор встал пред мною

За этот выбор мне не жаль..


Другой профессии нет на свете,

Где столько света и добра.

Ведь окружают нас всех дети,

А в них и радость, и игра..


В них двери в волшебство и сказку

Ученые и мастера,

Мы то актеры, то герои

Му учим их, а они нас,


Хочу такой сайт

Что все пройдет само собою,

Открыто, честно и с любовью

Нам нужно в этом мире жить,

Как дети забывать обиды,

Прощать, любить и не судить!


За выбор свой я очень рада,

Профессией своей горжусь,

Я воспитатель, педагог!

С детьми, сама их обучая,

Я многому еще учусь!


В этих строках я попыталась отразить свою точку зрения, заключающуюся в том, что мы не только обучаем детей, но и обучаемся у них. Мы учимся радости без повода. Жизнерадостность, любознательность,  активность - естественное состояние детей. Негативные эмоции, воспринимаются ими, как отклонение от нормы. 

К сожалению, в нынешнем мире, взрослые воспринимают как норму озабоченность, грусть, подавленность и нервозность. Для радости нам нужен повод. Дети учат нас сбрасывать с плеч, созданные и умноженные нашим негативным воображением, якобы неразрешимые проблемы. 

Я люблю свою профессию, я люблю учить и я люблю учиться!

      

 



        

     


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 60-45-05

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».