10.02.2022
02.03.2022
С самого детства у меня было заветное желание - работать с детьми. Я постоянно сажала кукол за стол, раскладывала перед ними тетради и книги, писала различные примеры и задания.
Когда у меня в детстве спрашивали, кем я хочу стать, я уверенно отвечала: "Воспитателем или педагогом!"
Детская мечта, а может быть приоритеты, расставленные мною еще в далеком детстве, приняли реальные очертания и воплотились в жизнь. Сегодня - я педагог, сегодня - я воспитатель!
Твердо убеждена, что только те, у кого действительно есть призвание имеют право работать в этой профессии, поскольку воспитание детей и закладывание в них определенных установок, стереотипов, воспитания, мировоззрения и правильная их подача и интерпретация - огромная ответственность, ложащаяся на плечи педагога и воспитателя. Мы педагоги, играем огромную роль в закладывании будущей личности, которая еще совсем в юном возрасте, глядя на нас, рисует портрет человека и смотрит на мир через окно, которое мы ей приоткрываем.
Поделюсь с вами строками, написанного мною стихотворения, отражающего мою позицию, как педагога, в работе с детьми:
С детьми не так уж и давно
Свой путь я в жизни начала,
Профессии выбор встал пред мною
За этот выбор мне не жаль..
Другой профессии нет на свете,
Где столько света и добра.
Ведь окружают нас всех дети,
А в них и радость, и игра..
В них двери в волшебство и сказку
Ученые и мастера,
Мы то актеры, то герои
Му учим их, а они нас,
Что все пройдет само собою,
Открыто, честно и с любовью
Нам нужно в этом мире жить,
Как дети забывать обиды,
Прощать, любить и не судить!
За выбор свой я очень рада,
Профессией своей горжусь,
Я воспитатель, педагог!
С детьми, сама их обучая,
Я многому еще учусь!
В этих строках я попыталась отразить свою точку зрения, заключающуюся в том, что мы не только обучаем детей, но и обучаемся у них. Мы учимся радости без повода. Жизнерадостность, любознательность, активность - естественное состояние детей. Негативные эмоции, воспринимаются ими, как отклонение от нормы.
К сожалению, в нынешнем мире, взрослые воспринимают как норму озабоченность, грусть, подавленность и нервозность. Для радости нам нужен повод. Дети учат нас сбрасывать с плеч, созданные и умноженные нашим негативным воображением, якобы неразрешимые проблемы.
Я люблю свою профессию, я люблю учить и я люблю учиться!